Медиа Миг
Курс валют
1RUB
Российский рубль. Российская Федерация
=
141,58 UZS
UZS –1,46%
0,15 TJS
TJS –1,31%
5,61 KZT
KZT –0,68%

Все о трудовой миграции в России

К 21 году Дина Саева стала не только звездой интернета, но и попала в топ-10 самых высокооплачиваемых блогеров TikTok по рейтингу издания Forbes. У девушки уже более 17 миллионов подписчиков, а её доход в настоящее время составляет 4,93 миллиона рублей в месяц.

К 21 году Дина Саева стала не только звездой интернета, но и попала в топ-10 самых высокооплачиваемых блогеров соцсети TikTok по рейтингу издания Forbes. У девушки уже более 17 млн подписчиков, ее ежемесячный доход в среднем составляет порядка 5 млн рублей.

Дина родилась в Таджикистане и воспитывалась в традиционной мусульманской семье. Через год после ее рождения семья переехала в Екатеринбург, так как родители посчитали, что в России у детей будет больше возможностей. Детство Дины было непростым: денег часто не хватало, иногда приходилось жить у знакомых и даже ночевать в подъезде. Когда отец девушки попал в тюрьму, ее матери пришлось одной растить детей.

Как рассказывает Дина Саева в интервью для Youtube-канала «ПУШКА», из-за строгих религиозных убеждений родственники никогда не поддерживали ее творческих проявлений. И все же это не помешало ей заниматься видеоблогингом. Чтобы удовлетворить желание родителей, Дина поступила в университет, но вскоре бросила учебу, поскольку поняла, что может без особого труда зарабатывать на своем блоге. В 2015 году о девушке узнали пользователи Periscope, однако эта социальная сеть вскоре начала терять популярность. Тогда Дина переключилась на Musical.ly, которая позже объединилась с TikTok.

Сейчас Дину Саеву называют «королевой TikTok» и сравнивают с Кайли Дженнер, бизнесвумен и самым молодым миллиардером в мире. Видеоклипы Дины набирают миллионы просмотров, на них девушка обычно танцует, поет или разыгрывает сценки. Саева ввела тренд на ролики с национальными песнями разных народностей. Видео быстро набирали лайки и просмотры, все чаще в соцсетях в тренды попадали клипы с названиями «Таджичка красиво спела» и «Таджичка красиво танцует».

В общении с журналистами Forbes Дина призналась, что «не поспевает за своей популярностью». Когда в интервью у «королевы TikTok» спрашивают, чем она может объяснить свою бешеную популярность, Дина откровенно признается, что не понимает, как так выходит. Возможная причина – алгоритмы TikTok: искусственный интеллект проверяет опубликованный контент и выдвигает в тренды видео с реальными людьми, оригинальными идеями и обработкой. Но не всегда достаточно одной лишь идеи. Как считает Дина, у каждого должна быть своя «фишка» и образ, которые помогают сохранить постоянных зрителей и привлекать новых. Ее образ – сладкоежка. Девушка сняла ролик, где съедает ложку шоколадной пасты «Нутелла» и смотрит на реакцию друзей. Видео так понравилось аудитории, что Дина продолжила снимать контент со сладостями. Также в ее аккаунте часто появляются липсинки (блогер синхронно открывает рот под оригинальную музыкальную композицию, от английского “lip sync” – «петь под фонограмму»), челленджи (конкурсы-испытания), танцы под зарубежные поп-хиты, жизненные юмористические сценки и коллаборации с другими блогерами. Так, знакомство с одним из них, Рахимом Абрамовым, стало решающим для карьеры Саевой: совместные ролики способствовали росту числа подписчиков и просмотров на ее TikTok-аккаунте.

TikTok – не только хобби для Дины, но и источник заработка. Основная прибыль идет от рекламы. За одну рекламную интеграцию она получает от 260 тыс. рублей. Бывает, что с интересными предложениями к девушке обращаются и крупные компании – Coca-Cola, Badoo, Kotex.

По словам менеджера компании Coca-Cola по работе с медиа и инфлюенсерами (от англ. “influence” – влияние; в соцсетях – пользователь, имеющий обширную и лояльную аудиторию), на такие проекты выбирают блогеров по нескольким критериям. Важнее всего креативная концепция блога и вовлеченность аудитории. Под эти критерии Дина Саева подходит как нельзя лучше. Ее последние рекламные интеграции прошли с косметическим брендом Vivienne Sabo, парфюмерным магазином «Золотое яблоко», компаниями Doritos и Orbit.

Недавно Дина снялась в клипе Егора Крида и даже записала собственный трек «Я ищу тебя». Популярность Саевой ежегодно растет и, по ее словам, «это только начало».

Александра Близнецова

Другие материалы:

Учет работников без лишних хлопот

На рынок кадровых и миграционных услуг вышел…

Власти: пропуска на Сахалин помогают ловить нелегальных мигрантов

Цифровые пропуска на Сахалин, введенные для противодействия…

Мигрантам-водителям на заметку 

Доля трудовых мигрантов за рулем такси постоянно растет. В…

Мигранты –актеры примут участие в постановке спектакля Московского молодежного театра

Десятого декабря на сцене Московского молодежного театра под…

«Русский язык – душа народа»

Отделение Федерации мигрантов России по Новосибирской области…