Японские отели обращаются к иностранному персоналу в условиях нехватки рабочей силы

© freepik.com

По сообщению японской вещательной компании NHK, некоторые японские отели в настоящее время обращаются к иностранному персоналу в попытке решить проблему острой нехватки рабочей силы. Туристы со всего мира стекаются в Японию после ослабления ограничений, связанных с пандемией. Но индустрия гостеприимства страны изо всех сил пытается удовлетворить их потребности, поскольку сталкивается с беспрецедентной нехваткой кадров.

Обычно реканы (традиционные японские отели) не нанимают персонал не японского происхождения. Но нехватка рабочей силы вынуждает их адаптироваться.

Согласно недавнему опросу, проведенному Dive, кадровым агентством индустрии гостеприимства, около 90% отелей и гостиниц по всей стране говорят, что испытывают последствия нехватки рабочей силы.

Число вакансий в сфере гостеприимства возвращается к уровню, существовавшему до 2020 года, но число соискателей работы растет медленно. Некоторые эксперты говорят, что многие бывшие кандидаты теперь считают отрасль нестабильной после того, как она была вынуждена закрыться во время пандемии, и полностью покинули ее.

Правительство попыталось облегчить проблему еще до пандемии. В 2019 году оно ввело категорию «Квалифицированный работник» — новый статус проживания для иностранцев.

Квалифицированные работники могут работать в 12 областях, обозначенных как «труднодоступные человеческие ресурсы». Индустрия гостеприимства — одна из них. Правительство заявляет, что к концу марта 2024 года оно примет на работу в отрасль до 11 200 человек.

Ранее на портале Media-MIG сообщалось о том, что деловой мир Японии приветствовал расширение статуса иностранного работника.

Подписывайтесь на Media-mig.ru в Новостях  Дзен  Telegram
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter