01  Декабря  2022,  Четверг
3 октября 2022

Вадим Деянышев назначен на должность заместителя генерального директора по информационным технологиям группы компаний «Аксиома»

Вадим Деянышев © «МЕДИА-МИГ»

Группа компаний «Аксиома» продолжает укреплять свои позиции по цифровизации миграционных процессов. В должность заместителя генерального директора по информационным технологиям вступил Вадим Деянышев.

Вадим Деянышев известен в отраслевых и бизнес кругах, как профессиональный руководитель в области разработки и внедрения IT-решений для органов государственного управления. За время 20-летней практики было создано более сотни информационных систем, а количество исполненных государственных контрактов превышает 500.

Огромный опыт Вадима Деянышева поможет группе компаний «Аксиома» в дальнейшем развитии и продвижении новейшей разработки IT специалистов — программе «IT-АКСИОМА» , которая автоматизирует взаимодействие участников процесса выдачи сертификатов, обеспечивая информационный обмен, поддержку принятия решений и хранение архива.

Новая информационная система позволит создать межвузовскую базу данных, отражающую реальный образовательный уровень всех категорий иностранных граждан, которые приобретают законный статус на территории России. «IT-АКСИОМА» является тем самым действующим инструментом, помогающим государственными органам в реализации целей и задач миграционной политики.

«На данный момент „IT-АКСИОМА“ наиболее масштабная и передовая негосударственная отраслевая информационная система. Она может стать основой для качественного шага по созданию в России единой цифровой платформы управления миграционными процессами. В отличии от государственных разработок, коммерческие системы не зависимы от жестких государственных регламентов и могут создавать по настоящему удобные сервисы для иностранных граждан, гибко ориентируясь на соблюдение интересов всех категорий участников миграционных процессов», — сказал Вадим Деянышев.

пресс-релиз
Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Телеграмм.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter