01  Октября  2022,  Суббота
28 октября 2021

Мигранты должны стать особой целевой аудиторией для кампании по продвижению вакцинации от COVID-19 в России

Фото: ©© Wavebreak Media / Фотобанк Лори

По данным «Коммерсанта», в ближайшее время кампанию по продвижению вакцинации ждет перезагрузка. Уже проведенная работа оценивается как малоэффективная, среди прочего, из-за недостаточного внимания к регионам. Как представляется, больше внимания необходимо было бы уделить и такой целевой аудитории, как трудовые мигранты. MEDIA-MIG недавно опубликовал данные нам Роспотребнадзором разъяснения по этому вопросу. Но в целом из-за ограниченности владения русским языком и высокой мобильности многие из иностранцев не получают полной информации, которая нужна им в лаконичном, доступном и в то же время информативном виде. Возможно, в формате ответов на список наиболее часто встречающихся вопросов от «Какая вакцина против COVID-19 лучше всего подходит для меня?» до «Как получить сертификат о прохождении вакцинации от COVID-19?». Именно такой подход использовал, например, Вятский госуниверситет, обратившись на сайте к студентам, представляющим собой  аудиторию тоже мобильную и предпочитающую не читать длинные тексты.

Подписывайтесь на наш канал в Дзен и Телеграмм.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter